Приемка и возврат
Приемка товара
Приемка товара осуществляется в присутствии водителя-экспедитора покупателем (получателем) товары должны быть осмотрены, проверены их количество и качество.
Возврат товара
Условия возврата товара надлежащего качества
- В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
- Если товар принят, то нужно помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
- Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
- Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)
- Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)
Ограничения по возврату товара:
- товары под заказ;
- колерованная краска и штукатурка;
- строительные и отделочные материалы отпускаемые на метраж;
- товар, проданный как некондиционный и/или уцененный.
- пленки, мембраны, товары отпускаемые на метраж подлежат возврату — кратно упаковке (упаковка, мешок, рулон);
Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет или водительские права).
Для возврата необходим оригинал заявления. Данное заявление подается лично Покупателем в офисе компании.
Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 14 дней после получения оригинала правильно оформленного заявления на возврат. В случае указания в заявлении на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания ответственности не несет.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).